Доставка

Меню сайта

Доставка осуществляется по всей территории РФ, в Казахстан, посредством транспортных компаний. При покупке товара на сумму свыше 25 000 рублей - доставка по г. Новосибирску или до терминала транспортной компании - БЕСПЛАТНО. При сумме заказа менее 25 000 рублей доставка товара платная.

Район доставки
Стоимость доставки, руб.
Дзержинский, Калининский, Заельцовский, Центральный, Железнодорожный, Октябрьский, Ленинский, Кировский
400 руб.
Пашино, д/о Мочище, карьер Мочище, Первомайский, Кольцово, Обкомовские дачи, Военный Санаторий Ельцовка, санаторий Заельцовский бор, с. Раздольное
600 руб.
Советский, Краснообск, Академгородок, Шлюз, ОбьГЭС, Кудряши, Нижняя Ельцовка, Матвеевка, совхоз Морской, г. Обь, Толмачево, ст. Мочище, с. Мочище
750 руб.
г. Бердск, п. Чик
1 000 руб.
Коченево, Искитим
1 800 руб.
Доставка по Новосибирской области
15 руб./км* + 300 руб.

*- берется расстояние с учетом обратной дороги

Срок доставки товара при наличии на складе в Новосибирске - 2-3 рабочих дня, при заказе товара со складов в Москве, Санкт-Петербурге, и т. п. от 14 до 30 дней.

Доставка осуществляется до подъезда (ворот, пандуса и т. д.) в день, согласованный с покупателем.

Доставка осуществляется до подъезда при наличии подъездных путей, предназначенных для проезда грузовых автомобилей, разгрузку и подъём осуществляет покупатель самостоятельно, либо договаривается заранее о стоимости подъёма. Приемка товара по внешнему виду, комплектности, отсутствию механических повреждений обязательно производится в момент передачи товара. Документы (товарный, кассовый чеки или накладные) передаются вместе с товаром. После приёма товара и подписания клиентом акта приема-передачи претензии по комплектности и внешнему виду товара не принимаются.

Отказ от доставленного товара возможен только по причине не кондиции, в остальных случаях отказ не возможен.

В случае обнаружения в ходе приемки дефектов замена товара производится бесплатно.

Отправка товара по всей территории РФ - любой транспортной компанией на выбор и за счет покупателя. При обнаружении боя в момент получения товара в транспортной компании, претензии предъявляются транспортной компании. Отправитель ответственности за бой не несёт.

После сдачи товара в транспортную компанию, клиенту отправляется накладная на товар, по которой можно уточнить в транспортной компании точную дату доставки в ваш город, и при необходимости, заказать экспедирование товара по вашему городу, за ваш счёт.

Информирование о заказе:

Вам придет уведомление на e-mail о сдаче товара в ТК, а также e-mail о прогнозируемой доставке и телефонный звонок при согласовании времени доставки

Если у Вас возникли сложности при оформлении заказа, по доставке, или любые другие вопросы, свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом, мы будем рады помочь Вам!

+7 (383) 381-29-06, +7 (913) 959-98-24 - позвоните нам!